Как выглядит: Здесь возможны вариации Купи 2 вещи - скидка 20 "Купи 3 вещи - скидка 30 "3 товара по цене двух "На первый товар в чеке 10, на второй 20, на третий - 30".
После выбрать сценарий, уточнив все тонкости (кто из клиентов участвует, скидка или подарок, на какой товар распространяется, сроки проведения и прочие условия).
Чем полезна: Позволяет "растормошить" определенную группу целевой аудитории.Торговая марка "Top Shoes" прочно укрепилась на украинском обувном рынке.Должна быть тонкая грань между тем, таблица отличие облигации от акции как человек постесняется это сделать, и между тем, что человек будет делать это на пределе.В России купоны в москва сити практически не проводились, есть где разгуляться.В 2015 году мы предлагали участки в безвозмездную аренду для поддержания развития экопродуктов.Вариант супер-игры из поле-чудес.Скидка предоставляется автоматически при наличии акционного товара в чеке.Себестоимость этих украшений невысокая, при этом мы смогли удвоить количество примерок и увеличить количество продаж буквально за несколько недель.На самом деле, вариантов оповещения может быть очень много весь вопрос в бюджете, целевой аудитории и окупаемости.При совершении единовременной покупки двух товаров постельных принадлежностей, участвующих в акции, покупателю предоставляется скидка, равная 50 стоимости наименьшего по стоимости товара, путем пропорционального уменьшения стоимости каждого приобретаемого товара в чеке.И данный подход мы даже реализовывали в оптовом бизнесе.




В большинстве своем они рассчитаны на скидки и играют на одном из главных чувств человека желании сэкономить, выгодно приобрести (не путать с жадностью).Скидка по акции суммируется со скидкой по карте «kari club но суммарный объём скидки не может превышать 30 от стоимости товара.Все, что от вас требуется это найти товар-локомотив в своей компании и начать привлекать людей на него.Мы устраивали подобную акцию в магазине нашего клиента.Таким образом Вы разгрузите своё основное время и дадите продавцам проработать до косточки каждого посетителя.При единовременной покупке трех товаров из групп: 058 Колготки, 056 Носки женские, 124 Подследники женские, 122 Носки эластичные женские, 123 Гольфы эластичные женские, 059 Чулки, 173 Носки детские для девочек, 234 Колготки детские для девочек, 057 Носки мужские, 174 Носки детские для мальчиков, 235 Колготки.Само позиционирование строилось на базовом техосмотре, который должен проходить любой сайт.Достаточно популярны были акции с "обнаженкой приди в белье и выбери себе джинсы.Если у Вас возникла мысль организовать акцию: Решите для себя, нужно ли это Вашему магазину и какую цель с ее помощью хотите достичь.Такая реклама запомнилась всем посетителям выставки.
Главной нашей фишкой стала невеста в белом платье, которая привлекала посетителей на стенд, раздавая приглашения и собирая визитки.

Если Вы продаете дорогие, брендовые вещи, и Вашей ЦА является солидная аудитория, от такой акции мало толку и выглядеть она будет довольно глупо.


[L_RANDNUM-10-999]