Определяя содержание рекламного объявления, Закрытые распродажи и мероприятия для постоянных клиентов.
Персональные скидки, магазин делает выгодные предложения конкретным покупателям.
Пример такой рекламной акции в магазинах обуви и аксессуаров скидки в курске на одежду скидка на сумочку при покупке пары туфель из той же коллекции, в супермаркете скидка на орешки при покупке упаковки пива.«Звездные войны» в сети «Магнит».Чтобы повысить отклик, охват и добиться лучшего результата, стоит комбинировать офлайн и онлайн-инструменты, постоянно анализировать реакцию и потребности целевой аудитории.Скидки отдельным категориям покупателей Эта модель используется, когда нужно привлечь внимание конкретного сегмента аудитории.Однако в этом случае часть покупателей может уйти к конкурентам, чтобы сэкономить.Забрать свою порцию «эксклюзива» спешат даже акции и скидки в магазине метро те, кому товар не нужен вовсе.Пол-литра крови за iPhone.Фотоконкурс мокрых маек устроил для своих клиентов магазин сантехники.А те, кто заходят, покупают теперь с большой скидкой, хотя раньше покупали по нормальной цене.Смысл в том, что покупать комплект выгоднее, чем каждый продукт по отдельности.
Необычные акции Оригинальное решение нашли в магазине обуви величину скидки привязали к размеру ноги покупателей.
Игровое мышление на службе бизнеса автора Вербах Кевин.




Чтобы покупатели лучше ориентировались, акционная продукция маркируется.Другой пример маркетинговая акция в магазине спортинвентаря.И скидками, ради которых пришлось постараться, пользуются охотнее.Реклама уже не реклама, если воспринимается как информация.Не заморачивайтесь сами и не грузите своих клиентов.Продумывать апселы и кросселы.Взаимовыгодное сотрудничество Речь о совместных акциях компаний из разных сфер.Позволяет не только повысить продажи, но и сбыть залежавшийся товар, получить средства и освободить место на складе для новых поступлений.Себестоимость этой живности невелика, а вот сопутствующие товары стоят прилично.
Примеров из реальной практики масса украинская сеть «Сильпо» и монстрики Stikeez, русские «Дикси» с их «прилипалами» и «Магнит» с игрушками и жетонами из Star Wars.





Наряду с традиционными сезонными распродажами в российском и зарубежном ритейле встречаются довольно креативные промо-решения.
Девушки любят ходить на шоппинг в компании, поэтому маркетинговая акция «приведи подругу и получи скидку» востребована, причем скидка зависит от количества привлеченных покупателей 5 за одного, 10 за двух, 15 за трех и так далее.

[L_RANDNUM-10-999]