политика гибких цен скидки

Таким образом, при предоставлении скидок в размере, превышающим 20 продажной цены в целях избежания налоговых рисков должно быть подготовлено обоснование предоставления скидки, указывающее на то, что: -скидка является обычной; -скидка предоставлена по основаниям, предусмотренным в пункте 3 статьи 40.
Такие предприятия используют высокую цену с целью быстрого возмещения затрат, связанных с проведением исследований и разработкой данного товара, и получения средств для других новых разработок.
Данный набор определяется требованиями, установленными стандартами для соответствующей категории гостиниц.Принципы определения цены товаров (работ, услуг) для целей налогообложения определены в статье 40.Указанное Положение и будет являться документом, формирующим маркетинговую (ценовую) политику гостиницы, и именно оно будет использоваться в спорах с налоговыми органами в качестве обоснования своей позиции.C.240 Маркетинговая стратегия И ценность.Устанавливая высокие цены на такого рода изделия, предприятие-изготовитель, в сущности, пользуется своей монополией (как правило, временной) на них.Особенно активно она применяется, когда на рынке наблюдается некоторое превышение спроса над предложением и фирма занимает монопольное положение в производстве нового товара.Необходимо также, чтобы внутренними документами были определены понятия стандартного номера, номера полулюкс, люкс.п.Правилами установлено, что исполнитель имеет право установить либо почасовую, либо посуточную оплату проживания.Перечисленные выше параметры, а также контроль за ограниченными ресурсами и имидж предприятия защищают предприятие от опасности со стороны потенциальных конкурентов и позволяют ему длительное время зарабатывать на покупателях, спрос которых относительно неэластичен по цене.
В этом случае для детализации счета выставляемого клиенту в гостинице, компания, формирующая пакет, должна в свою очередь выставить гостинице развернутый счет.




Стратегия высоких цен кому положены скидки по осаго (дифференциация) эта стратегия ориентирует компанию на установление высоких цен.490) гостиница обязана своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, в которой, в частности, должны быть указаны: -цены номеров (места в номере -перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере -перечень и цены дополнительных услуг, оказываемых.Принимаемые в рамках этой стратегии управленческие решения имеют целью удовлетворить особые, повышенные требования заказчика путем производства особо качественного или эксклюзивного продукта.C.13 Стратегия высоких цен (skimming pri ing снятие сливок) предусматривает первоначальную продажу по цене, которая значительно выше издержек производства, а затем следует понижение цен.Чтобы проиллюстрировать это в терминах рис, 26-1, предположим, что первоначально обе фирмы независимо придерживаются стратегии высоких цен.Каждая получает 12 млн дол.C.592 Стратегия высоких цен, Или стратегия снятия сливок (skimming pri ing) (рис.Они создают своему товару репутацию первого на рынке и через некоторое время передают своих покупателей другим фирмам, которые имеют большие производственные и сбытовые мощности.Цена гостиничных услуг зависит еще и от комфортности условий проживания, предоставляемых потребителю.



Пакет выходного дня: -Одна ночь проживания в Отеле -Ранний заезд и поздний отъезд из Отеля -Номер улучшенной категории (по возможности) -Аппетитный завтрак-буфет как на следующее утро, так и в случае раннего заезда -Подарок от Отеля бутылка шампанского в номер -Ваучер в подарок от казино.
C.349 Последний недостаток это слишком короткий ЖЦТ в некоторых отраслях, что не оставляет времени ни для стратегии высоких цен на ранней стадии, ни для смещения акцента на качество товара.


[L_RANDNUM-10-999]