А он выбирает, что такое для него норма.
Тогда что нам делать?Ну и что, что он немножко медленнее других одевается, подумаешь?Я поняла, что я к этому не особенно подготовлена.Что-то у него получалось, что-то не получалось, но процесс на самом деле шел.Вот это свое заниматься ребенком перекладывают на что-то другое: на улицу, на воспитателей, на телевизор, на социальные сети, еще на что-то.Ребенок смотрит на нее, у него мозги плавают, понятное дело, он пытается что-то осознать, он нажимает ей на нос и говорит: «Мама, бип!» Понимаете, да?Я имею в виду, что конкретно нужно делать?Если вы в ответ на принос чайку включаете ему мультики, то, согласитесь, это не имеет отношения к ребенку, это имеет отношение к вам.Он говорит: «Подождите, скажите, почему тетрадь в клеточку?» Э-э-э Мария Петровна говорит: «Молчать!Доставали его оттуда несколько раз в день, чтобы покормить, поменять пеленки.Там одно подлежащее и один глагол.В нервной системе есть два процесса: возбуждение и торможение, больше там, собственно, ничего нет.И тогда он ведет своего ребенка по маршруту к полноценной социальной адаптации.Хорошо, что вы задали этот вопрос.Родитель выбирает не то, «норма или не норма» его ребенок.
Это хорошая ролевая игра, но развитая ролевая игра, на чем прекращает свое существование это создание миров, то есть мир магазина, мир больницы, мир звездных войн, мир школы, мир детского садика, мир волшебного леса.
Первое и естественное это семья, то есть мама, папа, бабушка, брат, сестра, еще кто-то.




Понятно, что тоже не совсем все хорошо.Нервные клетки, как мы знаем, не восстанавливаются, но резерв там есть.Исследовав этот вопрос, мы видим, что никакой объективной нормы не нормы не найти, но, тем не менее, мы о норме всё время говорим.Речь идет о том, что дети очень неустойчивая система.Социализация Настеньки находится в пределах нормы, она вписана в свою группу, где она находится.Если изображать разными голосами выдуманных персонажей?У нас очень часто как?
Это обычно значит, что были какие-то перинатальные события: быстрые роды, трудные роды, кесаренок, ребенок-головастик, долгий безводный период бесконечное количество всяких возможных патологий.
Когда мы говорим о норме и не норме в развитии ребенка, нам важно различать нарушение развития и темповую задержку развития.



Большое помещение, на полу ковер, много игрушек, причем игрушек таких вам это сейчас всё по барабану, вы изобильно живете, а я таких игрушек никогда не видела, ни я, ни мои дети какие-то большие мягкие кубики, всё яркое, всё эргономичное.
Если у ребенка темповая задержка развития, когда-то через какое-то время он догонит тех, кто ушел вперед.
Я тоже попыталась коммуницировать с тем ребенком, который колотил куклой, отдавая себе при этом отчет, что мне жалко куклу, что я пытаюсь его отвлечь, потому что кукла хорошая, дорогая, ни у меня, ни у моих детей таких не было.

[L_RANDNUM-10-999]