акции для дистрибьюторов в фармацевтике

Компания, в свою очередь, не остановилась на одной акции сейчас она предлагает своим клиентам такие наборы: «Витаминная аптечка «Стоп простуда «Стройная фигура «Отпусти отпуск».
Кризис тяжело отозвался на дистрибьюторах фармацевтической продукции, поскольку резко упал арест на акции пристава платежеспособный спрос на импортные препараты.
При анализе возможностей использования той или иной инвестиционной стратегии рассматриваются как расширение деятельности (в первую очередь увеличение выпуска наиболее рентабельных видов продукции так и ее сокращение с продажей избыточных активов.Happy END Следует отметить, что наш подход к вопросу о максимизации стоимости Дистрибьютора нашел полную поддержку у его руководства (сказался, как уже отмечалось выше, стиль руководства компанией).После таких показателей и отзывов покупателей было принято решение проводить подобные акции регулярно каждые 2 мес.Примечание: объемы продаж приведены в закупочных ценах с НДС.ЗАО "Генезис" рассматривает сейчас ряд предложений как о слиянии с другими участниками, так и о покупке отдельных филиалов, говорит Иван Введенский.
Всего несколько лет назад лишь ограниченный круг финансовых аналитиков и топ-менеджеров российских компаний четко представлял себе, что такое "стоимость компании как она определяется и как можно использовать эту категорию для поиска оптимальных решений по управлению компанией.
Успех акции был отмечен на международном фестивале «Effie Awards Ukraine» в 2011.




Практическим опытом проведения аптечных акций для конечного потребителя поделилась Юлия Клименюк, маркетолог аптечной сети «911» Харькова.В то же время для отечественных производителей (в первую очередь импортозамещающей продукции) девальвация рубля явилась положительным фактором.При их определении мы основывались на представлениях о том, насколько производственные мощности Компании-производителя могут обеспечить потребности Дистрибьютора в закупаемых им наиболее популярных "бестселлерах" - "дженериках" и как увеличение рентабельности Дистрибьютора на 20 (эта величина представляет собой часть "избыточной" рентабельности Компании-производителя, которую она могла бы "передать".Для нее важно самостоятельно протестировать продукцию, оценить ее и сделать соответствующие выводы.Но, как выяснилось, не всегда нестандартный подход к проведению акций может принести положительный результат, о чем присутствующим рассказал Максим Мясников, заместитель директора по маркетингу ООО «Донэлитфарм ЛТД поделившись практическим опытом.Величина коэффициента дисконтирования определялась с помощью кумулятивной модели.Такую акцию можно назвать и удобной, и выгодной, поскольку она напоминает потребителю, что нужно приобрести; предлагает готовый комплект лекарственных средств; предусматривает получение скидки.


[L_RANDNUM-10-999]